Что за тема, спросите вы? Вроде, про сетевой хорошее пишешь, а тут, вдруг, ловушки? Да, я хочу сегодня поговорить о ловушках, в которые могут попасть люди, решившиеся заняться сетевым бизнесом, но не рассчитавшие свои силы. Как это так, спросите вы? Да легко! Здесь я хочу обозначить такую важную особенность сетевого бизнеса, как маркетинг - план. Каждая сетевая компания предлагает желающим распространять ее продукцию определенные условия работы, которые призваны принести прибыль компании, ну и конечно распространителям. Я хочу, сегодня, взвесив все за и против, поговорить о том, что хорошего или плохого несет сетевикам бизнес-план.
Ради эксперимента, откройте первую попавшуюся газету с объявлениями, и вы обязательно встретите там предложения сетевого бизнеса. А если вы решите сходить на встречу, то там вам непременно расскажут, с затаенным сумасшествием в глазах о могущественном бизнес-плане. И я обещаю вам, что в большой части объяснений, вы запутаетесь, ведь в основном люди с трудом представляют себе, о чем говорят…
Одно, что в большей части, вы уясните для себя, это то, что вас пытаются затянуть в какой-то план, который что-то там может принести вам, но не просто так… А там, далее начинаются веселые нюансы, от которых голова у кого угодно кругом пойдет…
Лидеры, пригласившие вас на собеседование, будут говорить о разных вещах, но прежде всего, о том, что с их точки зрения есть выгодного в их предложении (бизнес-плане).
Классификация аргументов довольно широка:
1. Этот бизнес-план для амбициозных людей.
2. Это выгодно, для интеллигентного человека, который хочет улучшить финансовое состояние.
3. Прекрасный шанс поступить правильно, сейчас! (другого шанса вам не дано злою судьбиной).
4. Быть красивым и успешным, это для нас с вами, а другие просто … .
5. Вы можете стать богатым, работать меньше, и обеспечить себе стабильность.
6. Умные люди, как мы с вами, могут оценить выгодность этого предложения сразу.
7. Этот бизнес для людей, стремящихся к саморазвитию, вы ведь, я вижу сразу, из таких… .
8. Вы цените свое время, тогда этот бизнес для вас.
9. Хотите быть звездой, получать подарки, путешествия, авто?
Ради эксперимента, откройте первую попавшуюся газету с объявлениями, и вы обязательно встретите там предложения сетевого бизнеса. А если вы решите сходить на встречу, то там вам непременно расскажут, с затаенным сумасшествием в глазах о могущественном бизнес-плане. И я обещаю вам, что в большой части объяснений, вы запутаетесь, ведь в основном люди с трудом представляют себе, о чем говорят…
Одно, что в большей части, вы уясните для себя, это то, что вас пытаются затянуть в какой-то план, который что-то там может принести вам, но не просто так… А там, далее начинаются веселые нюансы, от которых голова у кого угодно кругом пойдет…
Лидеры, пригласившие вас на собеседование, будут говорить о разных вещах, но прежде всего, о том, что с их точки зрения есть выгодного в их предложении (бизнес-плане).
Классификация аргументов довольно широка:
1. Этот бизнес-план для амбициозных людей.
2. Это выгодно, для интеллигентного человека, который хочет улучшить финансовое состояние.
3. Прекрасный шанс поступить правильно, сейчас! (другого шанса вам не дано злою судьбиной).
4. Быть красивым и успешным, это для нас с вами, а другие просто … .
5. Вы можете стать богатым, работать меньше, и обеспечить себе стабильность.
6. Умные люди, как мы с вами, могут оценить выгодность этого предложения сразу.
7. Этот бизнес для людей, стремящихся к саморазвитию, вы ведь, я вижу сразу, из таких… .
8. Вы цените свое время, тогда этот бизнес для вас.
9. Хотите быть звездой, получать подарки, путешествия, авто?
10. Продукт - класс, продавать не стыдно, поверите-ли?
11. И т.д.
Да, да, да. И я отвечаю вам, все это есть в сетевом, но для вас ли? Когда вам говорят нужные слова, фразы, обозначая тайное желание о себе или своей жизни, внутри срабатывает маленький аппаратик: вот оно, я его нашел! А что за оно и где нашел? Тут уже нет времени задуматься, надо скорее поймать птицу удачи за золотой хвост и крепко держать, пусть себе кожа в волдырях от ожогов, главное… желание! Эмоции бурной волной захлестывают вас, глаза заражаются блеском, с признаками сумасшедшинки, и вы рвете из рук спонсора заветный контакт!
Ах, уж эти мне эмоции! А ведь дело-то не шуточное! Бизнес, есть бизнес. В нем не до эмоций. Любое решение подразумевает превышение разумных доводов над теми, которые таковыми не являются. Тут уж ясно, что то, что диктуют эмоции, не очень разумно, хотя вам в полной мере кажется, что вы исполняете самые разумные свои желания. Этот эмоциональный плен мешает вам рассмотреть ближайшие ваши перспективы и здраво оценить обстановку.
Специфика сетевого бизнеса такова, что в нем заключены две сферы действия: 1) построение структуры, то есть сети розничных продаж, это самый что ни на есть бизнес, где вы исполняете функцию лидера, управленца; 2) продажа продукта, здесь включается другая функция, функция продавца, и здесь эмоции и личный опыт как нельзя кстати. И тут, важно соизмерять эти два положения. Первое, что приходит в голову, это оценить, а зачем вам, собственно говоря, это нужно? Здесь можно говорить о желании немного подзаработать, о желании продавать, о желании развиваться в новой сфере, о желании быть лидером, о желании заработать хорошие деньги, о желании просто чем-то себя занять и т.д. Разумеется, что при осуществлении не глобальных желаний (это вы сами опредляете), вам не зачем пускаться во все тяжкие, изучать маркетинг план, ездить на всякие обучения и т.д. Достаточно, если вам нравиться продукт (важное уточнение), подписаться, брать его по цене со скидкой; предлагать знакомым, если есть желание; участвовать в сабонтуйчиках и тусовках компании, весело проводя время, и будет вам счастье! Коли вы решили круто, что-то поменять, то тут есть смысл задуматься и предложение здраво оценить!
Первое, о чем вам следует задуматься – это каковы первоначальные вложения, для успешного старта, как быстро они окупятся? Далее, задайтесь вопросом, а нравиться ли вам продукт и сможете ли вы презентовать его и себя другим людям; в состоянии ли вы себя дисциплинировать, организовать и мотивировать; можете ли вы отделить эмоциональную составляющую от рациональной и много другое. Первый вопрос вы задаете спонсору, и думаю, ваш выбор, тогда, основывается на его ответах, их рациональности, четкости и конкретности. Тут и его ответ о преимуществах бизнес-плана, о ваших затратах, об окупаемости об обучении, о системе поставок, о порядке выплаты премиальных, о стратегии развития бизнеса, о качестве продукта и т.д. Если вам начинают вешать лапшу, см. классификацию аргументов, несмотря на все ваши аккуратные намеки на конкретику, можете смело топать в поисках другого спонсора и возможно другой фирмы (коли желание таки свербит разум).
Помните, сетевой бизнес – это бизнес дела, а не эмоциональной лапши, хотя она имеет и немалое значение…
Удачи вам, искренне ваша....!
11. И т.д.
Да, да, да. И я отвечаю вам, все это есть в сетевом, но для вас ли? Когда вам говорят нужные слова, фразы, обозначая тайное желание о себе или своей жизни, внутри срабатывает маленький аппаратик: вот оно, я его нашел! А что за оно и где нашел? Тут уже нет времени задуматься, надо скорее поймать птицу удачи за золотой хвост и крепко держать, пусть себе кожа в волдырях от ожогов, главное… желание! Эмоции бурной волной захлестывают вас, глаза заражаются блеском, с признаками сумасшедшинки, и вы рвете из рук спонсора заветный контакт!
Ах, уж эти мне эмоции! А ведь дело-то не шуточное! Бизнес, есть бизнес. В нем не до эмоций. Любое решение подразумевает превышение разумных доводов над теми, которые таковыми не являются. Тут уж ясно, что то, что диктуют эмоции, не очень разумно, хотя вам в полной мере кажется, что вы исполняете самые разумные свои желания. Этот эмоциональный плен мешает вам рассмотреть ближайшие ваши перспективы и здраво оценить обстановку.
Специфика сетевого бизнеса такова, что в нем заключены две сферы действия: 1) построение структуры, то есть сети розничных продаж, это самый что ни на есть бизнес, где вы исполняете функцию лидера, управленца; 2) продажа продукта, здесь включается другая функция, функция продавца, и здесь эмоции и личный опыт как нельзя кстати. И тут, важно соизмерять эти два положения. Первое, что приходит в голову, это оценить, а зачем вам, собственно говоря, это нужно? Здесь можно говорить о желании немного подзаработать, о желании продавать, о желании развиваться в новой сфере, о желании быть лидером, о желании заработать хорошие деньги, о желании просто чем-то себя занять и т.д. Разумеется, что при осуществлении не глобальных желаний (это вы сами опредляете), вам не зачем пускаться во все тяжкие, изучать маркетинг план, ездить на всякие обучения и т.д. Достаточно, если вам нравиться продукт (важное уточнение), подписаться, брать его по цене со скидкой; предлагать знакомым, если есть желание; участвовать в сабонтуйчиках и тусовках компании, весело проводя время, и будет вам счастье! Коли вы решили круто, что-то поменять, то тут есть смысл задуматься и предложение здраво оценить!
Первое, о чем вам следует задуматься – это каковы первоначальные вложения, для успешного старта, как быстро они окупятся? Далее, задайтесь вопросом, а нравиться ли вам продукт и сможете ли вы презентовать его и себя другим людям; в состоянии ли вы себя дисциплинировать, организовать и мотивировать; можете ли вы отделить эмоциональную составляющую от рациональной и много другое. Первый вопрос вы задаете спонсору, и думаю, ваш выбор, тогда, основывается на его ответах, их рациональности, четкости и конкретности. Тут и его ответ о преимуществах бизнес-плана, о ваших затратах, об окупаемости об обучении, о системе поставок, о порядке выплаты премиальных, о стратегии развития бизнеса, о качестве продукта и т.д. Если вам начинают вешать лапшу, см. классификацию аргументов, несмотря на все ваши аккуратные намеки на конкретику, можете смело топать в поисках другого спонсора и возможно другой фирмы (коли желание таки свербит разум).
Помните, сетевой бизнес – это бизнес дела, а не эмоциональной лапши, хотя она имеет и немалое значение…
Удачи вам, искренне ваша....!
Комментариев нет:
Отправить комментарий